Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ВИТА ИМИДЖ - Реутов

    0
    9
    0
    Контактная информация
    Адрес: Моск. обл., Реутов г., Южная ул., д. 2,
    Телефоны: +7(495) 791-29-04
    Идентификатор компании: 70646
    Количество просмотров: 8849
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ВИТА ИМИДЖ (Реутов)
    Алла Гость
    25.09.2014 09:03
    +5
    Очень довольна этим салоном. Самые замечательные впечатления. Всему персоналу огромное спасибо. Очень долго не могла найти мастера, искала, пробовала, читала отзывы и сделала правильный выбор - "ВИТА_ИМИДЖ". Приятные впечатления начинаются уже со входа, приветливый администратор, который не оставит ни одну Вашу просьбу не услышанной. Спасибочки администратору Светлане - лицо салона. Косметолог Татьяна, парикмахер Ирина, мастер маникюра Анастасия. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
    тима Пользователь
    03.11.2013 18:42
    0
    Делала чистку лица у косметолога Галины. Необразованная, деревенская баба, которая говорит о геле в женском роде и ещё всякие глупости, что режет ухо. Проделала чистку, а потом сделала маску из геля с ихтиолкой. Ихтиолка коричневого цвета забила мне все раскрывшиеся поры, после чего стало ещё хуже. На вопросы о том, чем обрабатывают лицо не отвечала. После чистки навязала кучу средств, не смотря на которые, лицо стало ещё хуже. Врач-дерматолог после объяснил мне, что косметолог разнесла мне инфекцию. Цену за комплексную сказали одну, она мне загнула на 700 р. больше. Вообщем, отвратительный косметолог!!!!!
    Хотя парикмахеры у них хорошие, праздничные укладки делают хорошие, и они долго держатся.
    Гость Гость
    08.04.2012 20:35
    0
    Зашла на сайт данного салона, в разделе цены было указано стрижка от 350 р. Пришла в салон, вежливый администратор, чистый интерьер, вроде все хорошо)мастер подстригла вроде нормально, пробор правда кривой, да и высушила так себе. Ну это же за 350 р. И только на кассе я узнала, что стоимость стрижки 900 р., 350 р. мытье головы, 200 р. сушка. Итого 1450, я не конфликтный человек молча начала расплачиваться, администратор грубой лестью нахваливала стрижку, в это время мой мастер причитала какие плохие у меня были волосы и администратор просто начала втюхивать средства для волос, я вежливо отказалась сказав, что в косметике не нуждаюсь. Не помогло!!! Потеряла еще минут 15 объясняя, что и почему я не хочу покупать. Пришла домой ужаснулась поглядев на себя в зеркало. Зачем так грубо врать насчет стоимости и качество оказываемых услуг. Клиенты должны приходить постоянно, а не приходить, понимать что их обманули и больше не возвращаться в этот салон!!!
    Гость Гость
    08.03.2012 21:51
    +5
    Очень хороший салон. Сам пользуюсь их услугами уже лет 5, пока ничего плохого не обнаружил. Мастера всегда приветливые, да у администраторов иногда бывает запарка, видел когда ожидал очереди (приехал раньше по записи), жена обслуживается здесь же и тоже никаких нареканий. А вот дамам и господам с амбициями и гонором и правду лучше идти в парикмахерскую эконом класса и там орать матом, потому что в нормальном салоне им не место. Гадить они могут только в заведении где располагаются лишь им подобные недалекие люди. Нормальный человек никогда не позволит себе поливать грязью тем более матом за глаза. Там есть жалобная книга (сегодня специально спрашивал после прочтения этих отзывов), так что если что не понравилось напишите туда, а не орите где попало,о том, в чем даже не понимаете.
    Гость Гость
    06.09.2011 14:33
    -5
    ужас,а не салон!!!это даже салоном не назвать...галимая парикмахерская,годов так 80-х...сейчас парикмахерская эконом класса в 100 раз лучше чем ваш гадюшник!!!И в место того чтобы защищать свой гадюшник и писать ЧТО "ТИПА" У ВАС МНОГО КОНКУРЕНТОВ,КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ ВАМ ЗЛА...лучше бы прислушивались к отзывам клиентов и исправляли свои ошибки,которых у вас до ёб....й матери(((стыд и срам вашему заведению!!!
    Гость Гость
    17.03.2011 23:40
    +5
    много лет являюсь клиенткой салона..обслуживалась у разных мастеров-все девочки мастера своего дела.всегда дружественная.теплая обстановка и цены доступные./а чтоб не возникало конфликтов-обсудите с мастером услуги и цену до начала обслуживания./ всем советую.
    ek-oberon@yandex.ru Пользователь
    16.03.2011 15:51
    0
    Благодарю всех, кто оставил свои отзывы о работе персонала и организации обслуживания в нашем салоне. Мы отдаем себе отчет в том, что размещение отрицательных комментариев является давней прерогативой многочисленных конкурентов, находящих столь нечистоплотные методы конкурентной борьбы вполне для себя приемлемыми, однако, не смотря на это, нами изучено каждое из обращений и по каждому из них принято отдельное решение.

    В первую очередь, хотелось бы напомнить, что в салоне имеется книга «Отзывов и предложений», в которой Вы также можете выказать свое отношение и обратится к руководству салона в целях устранения существующих на Ваш взгляд недостатков в обслуживании. Обращение посредством книги позволит нам более подробно и в кратчайшие сроки узнать о волнующих Вас проблемах и позаботится об их скорейшем устранении.

    1. По факту, зафиксированному в обращении Евы от 27.12.2010. Выявлено, что он действительно имел место быть. Нами установлен ряд лиц, принимавших участие в описанной ситуации. Их трудовая деятельность подверглась тщательной проверке, по результатам которой некоторые из них понесли административное наказание (вплоть до увольнения). При этом, уведомляем Вас, что нами проводится профилактическая работа по предупреждению столь неприятных ситуаций Однако, принимаемые нами меры окажутся более эффективны, если мы сможем узнавать о возникающих проблемах более оперативно (все-таки мониторинг отзывов в сети Интернет осуществляется не так часто, как просмотр книги «Отзывов и предложений»).

    2. По обращениям с критикой качества услуг. Нами регулярно осуществляется контроль соответствия профессионального мастерства наших сотрудников современным требованиям, предъявляемым к отечественной индустрии красоты. Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию, принимают участие в мастер-классах, семинарах. Они совершенствуют уже имеющиеся навыки и изучают новейшие технологий в целях повышения качества уже предоставляемых услуг, а также внедрения новых. Поэтому, обращение от 06.12.2010 и ему аналогичные, мы рассматриваем как результат субъективного восприятия клиентом результата оказания услуги. Однако, если у Вас и впредь будут возникать проблемы, связанные с крайней степенью недовольства результатами обслуживания, руководство готово рассмотреть их лично.
    Ева Гость
    27.12.2010 00:22
    -5
    Это самый ужасный салон, в котором я была. Такого неуважения к клиенту я еще не видела, видимо считают себя вне конкуренции, а зря... Рядом множество салонов, где подстригут нормально и работают по-честному! Делала у них стрижку горячими ножницами, была объявлена цена 1400, в принципе приемлемая. Меня спросили, а хочу ли я делать укладку, я отказалась, администратор попыталась навялить мне эту услугу, но я сказала, что мне потом домой идти, меня устроило бы после стрижки просто собрать волосы в хвостик...тогда я еще не поняла, к чему это они!!! Подстригли вроде бы и ничего(мне только кончики подрезали), а вот потом... выяснилось, что так называемая укладка, это и есть ничто иное, как сушка феном, мне предложили сушить волосы самостоятельно или оплатить 500-600 рублей дополнительно(у меня длинные волосы) или пройтись по морозу с мокрыми волосами!!!! Из принципа решила не платить больше денег, посушилась сама под сушуаром, а парикмахер просто сидела напротив, наблюдала за процессом, когда я попросила у нее фен, она сделала такие круглые глаза и ответила: "Бесплатно у нас сушат только так" Я в шоке, бывала и в дорогих салонах, была и в парикмахерских эконом-класса, но такого беспредела не видела нигде. Не пойду туда никогда в жизни больше и никому не советую!!!
    клиент салона бывший Гость
    28.12.2008 23:49
    -5
    На протяжении четырех лет пользовалась услугами даного салона. Работают несколько замечательных мастеров, но поражает непрофессионализм администраторов, которые не понимают свой должностной функционал. Очень интересная позиция по отношению к клиенту (неумение принести извинения за свои ошибки в работе, абсолютное безразличие к тому, что клиенты, ожидающие мастера, вынуждены слушать телефонное выяснение отношений персонала, погружаться в проблемы усталости сотрудников из-за большого (!) количетва клиентов и т.д.). Очень надеюсь, что директор салона не разделяет позицию своих администраторов в вопросах обслуживания клиентов и наладит соответствующий уровень обслуживания.
    Гость Гость
    22.05.2012 10:24
    0
    Обслуживаюсь долгие годы. Да, интерьер не важнецкий, но мастера СУПЕР! Сейчас особенно хорошие мастера по маникюру. Настенька! - СПАСИБО. Очень нравятся косметологи. Уровень обслуживания удовлетворительный, но КАЧЕСТВО выполненных работ +5+5+5+5!!!!! Не изменяю этому салону, чего и Вам желаю!!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ВИТА ИМИДЖ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Реутов, направление деятельности: Салоны красоты
    Категории компании
    • салоны красоты
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Моск. обл., Реутов г., Дзержинского ул., влад. 11В
    0
    0
    Моск. обл., Реутов г., Мира просп., д. 81А