Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЭНТЕР ЛОГИСТИКА/ENTER LOGISTICA (Реутов)

    -187
    32
    3
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    04.12.2014 13:53
    -5
    Я регулярно, на протяжении нескольких лет, не реже пары раз в месяц, делаю покупки во многих интернет магазинах. Бывали проблемы с качеством, но они всегда разрешались добросовестными продавцами. С таким откровенным хамством я столкнулся впервые.
    02.12.2014 мною был сделан заказ № DOR3-050164, доставка была назначена на следующий день.
    Поскольку я получал заказ в рабочее время, а с парковкой у нас на улице обстоит плохо, проверялось все при перегрузке из машины в машину минимально нарушая упаковку.
    Две позиции, газовая панель и духовка проверялись тщательно, т.к. присутствуют элементы из стекла.
    Третью позицию, потолочный инфракрасный обогреватель Timbek длинной около полутора метров я вытянул из упаковки частично, т.к. положить его на улице было некуда.
    После осмотра я подписал документы и оплатил.
    Через три часа, приехав в загородный дом, я вскрыл упаковку обогревателя полностью.
    И был очень разочарован увиденным, Второй конец представлял из себя смятое нечто.
    НИКАКИМ бытовым способом так ПОВРЕДИТЬ металлический короб толщиной 1мм невозможно!
    Он смят так, что превратился в трапецию с разностью сторон в 5 сантиметров, т.е. это явно падения с верхних стеллажей складского комплекса.
    Я тут же перезвонил в Enter, после 15 минут ожидания мне сообщили, что у них есть подписанные мною бумаги и это только мои проблемы.
    Поскольку магазин не заинтересован в сохранении своего лица и в покупателях, все вопросы будем решать в судебном порядке.
    Накладная представляет из себя формат А4 с запечаткой в левом углу, размер шрифта менее миллиметра.
    Печать впечатана на принтере, реквизиты не читаются.
    Гость Гость
    01.05.2014 16:00
    -5
    Обманывают уже третий день с доставкой, в односторонним порядке переносят время доставки на несколько часов, а затем и дней.Первая доставка 29,04.2014 с 10-00-15-00 - доставки нет, прождал до вечера("хороший день "коту под хвост""), оператор извинился, когда я сам позвонил, и назначил время 1.05.2014 с 10-00-15-00 и что снова ОБМАН заказ не доставлен.Ждем.
    Гость Гость
    14.02.2014 20:06
    -1
    Готовила подарок близкому человеку и сделала заказ аж за 2 недели до даты! Номер заказа - XC320545 от 1 февраля! Должны были доставить заказ сегодня. Целый день прождала курьера, ни звонка, ни письма. Сама позвонила на горячую линию пол часа назад и только тогда мне сообщили, что мой заказ сегодня доставлен не будет по каким-то неизвестным причинам!!! Заказ на 15 тысяч, очень расстроена таким отношением к клиенту!! Испортили этим праздник и все настроение, если бы знала что магазине не сможет организовать нормально доставку за две недели, то конечно заказала бы в другом интернет магазине!!! Очень низкое качество обслуживания клиентов! Я уверенна, что интернет магазин который дорожит своими покупателями в состоянии организовать доставку заказа который был осуществлен аж 2 недели назад, и сегодня было время до 21 вечера доставить этот товар. Очень плохо. Считаю нужным оставить свой отзыв на различных сайтах по работе Вашего магазина, чтобы в дальнейшем люди задумывались заказывать у вас товар или нет!!!
    Гость Гость
    30.01.2014 23:47
    -2
    Была лучшего мнения о компании. .сегодня его поменяла приехав за товаром в магазин м Сходненская.Не чешутся совсем эти представители Энтер.18 минут стояла у стойки..ждала товар. и это при том ..что магазин пустой.людей нет..дважды спрашивала где ? Получила ответ -Ищут..при этом менеджер даже не соизволил сходить узнать ..кто же его ищет. как сидел за компом так и продолжал сидеть. У нас на Волокаламке закрыли магазин..а жаль!Ребята больше 5 минут не давали ждать.Не дождалась..ушла..больше туда не пойду. Возникло желание ..стоя и дожидаясь.. купить себе цепочку..тем более скидка хорошая на серебро. прошла в ювелирный отдел.. спросила девушку - где можно посмотреть цепочки ..на .что последовал неопределенный мах рукой..куда то вниз. головы не повернула..товар не достала..не показала..мне ..что раком было нагибаться.для чего нужен такой консультант.на мой вопрос о скидках ответила -Я ничего не знаю... Хороший магазин тогда ..когда в нем работают грамотные продавцы.А этот теперь стороной буду обходить. Ну ..а подарок для внучки куплю в другом месте.
    Гость Гость
    03.01.2014 20:43
    +1
    На сайте Энтер указано, якобы среди парфюмерии, представленной на данном сайте, только оригинальная сертифицированная продукция. Гарантия качества, так сказать. Повелась на более низкую цену, чем в нормальных парфюмерных магазинах. Заказала Trussardi Donna и Armani Acqua Di Gioia. Обе по 100 мл. Стоимость Trussardi - 1930, Armani - 2576. Забрала заказ, пришла домой, открыла (кстати в магазине не предложили вскрыть и проверить, хотя обязаны), расстроилась и разочаровалась в магазине Энтер окончательно и бесповоротно! Дело в том, что флакон Trussardi пришел со смазанным логотипом, чего производитель бы не допустил даже на тестеры! Armani - это просто жуть! Люблю эту воду и знаю как должна выглядеть и аромат. Оригинал - прозрачная вода с еле заметным зеленоватым оттенком, тут же - темно-зеленая, словно зеленки добавили. Аромат не тот. Отдаленно, конечно, напоминает, но не то! Стойкости - никакой! Флакон с пузырьками. В общем 100% анти оригинал!!! Читаю чек, ARMANI ACQUA DI GIOLA!!!!! Это вообще что!!!
    В общем поняла для себя что парфюмерия на сайте Энтер - это все то, что предлагают в интернете от 500 до 700 рублей! Просто ужасные подделки. Очень обидно и грустно, что магазин, к которому раньше относилась очень хорошо и всем советовала, оказался таким обманом!!! Стыдно!
    Гость Гость
    10.08.2013 00:02
    -5
    Заказала в Enter стиральную машину, обещали доставить через день, предложили время доставки с 15-00 до 20-00, отпросилась с работы, ждала и не доставили!!!!! Позвонила по единому номеру в 19-00, ничего внятного про мой заказ не сказали. Перезвонили мне в 19-30, сказали, что выявили брак в стиральной машине и мне нужно сделать перезаказ)))) Сложилось впечатление, что так они пытались оправдать свой "косяк", а мой заказ вообще не был готов. Никогда больше не обращусь в эту компанию. Если обманывают с самого начала, значит будут и дальше. Доверия к этой компании никакого нет.
    Гость Гость
    09.06.2013 01:14
    -5
    Компания рассыпается в крах.... заказы херят, клиентов мучают




    Короче есть еще куча остальных интернет магазинов
    Гость Гость
    09.04.2013 12:15
    0
    ...в феврале 2013 года заказали в магазине Enter ( г. Смоленск,ул.Николаева) 4 предмета мебели, сроки выполнения заказа сразу огорчили-месяц! Но согласились...в назначенный срок - доставка...при осмотре выясняется,что один из комодов с браком - разбита верхняя столешница.Связались с центром обслуживания,милая девушка "вникла" в ситуацию...и предложила ещё раз сделать заказ на комод (вместо бракованного) Сразу вопрос - ПОЧЕМУ клиент получивший брак должен опять проходить всё заново?! Ведь это "косяк" Enter - значит ВСЕ проблемы должны взять на себя сотрудники фирмы! Нет! Вы перезвоните,сделайте новый заказ,при этом срок заказа не уменьшается! Смоленск (по объяснениям сотрудников Enter) - это очень далеко от Москвы!Доставка назначена на 30 марта. Привозят...осматриваем...та же самая коробка,с тем же браком!!! Только она побывала в Твери и опять приехала в Смоленск!!! Опять переговоры... доставка- 3 апреля.Ждём...опять переговоры..."...а кто Вам обещал?...мы не можем..." перенесли на 6 апреля.Ждём...переговоры... " а кто Вам обещал?...мы перезвоним..мы не можем..."В итоге следующая доставка - 17 апреля!!!!!! При этом НИКАКИХ компенсаций!!! Если бы этот комод не был парным- НИКАКИХ дел с этой конторой больше не было бы! Ожидание следующего срока доставки очень напрягает,такое впечатление,что эта эпопея никогда не закончится!!! Очень хочется,что бы Глава Департамента Клиентского Счастья - Наталья Кисимова ЛИЧНО позвонила и извинилась за ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Очень хочется передать ей ОТ НАС частичку нашего КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ!!!
    an-zp@yandex.ru Пользователь
    23.02.2013 13:49
    -1
    Купил зеркалку canon, когда оформлял заказ сказали будет подарок в виде рюкзака для фотика. Приехал заказ, на коробке наклейка с информацией о подарке к этой покупке(рюкзак), но рюкзака не оказалось, водитель сказал что скорее всего его кто то из сотрудников себе забрал. Решил позвонить, и поинтересоваться где обещанный подарок, на что мне ответили, невнятно, видимо подарок- это бесплатная доставка. При оформлении заказа сразу сообщают, что товар стоимостью выше 10000 рублей, доставляется бесплатно (canon почти 30000). Я напомнил об этом, милой девушке и сказал что оставлю свой не хороший отзыв. Это ваше дело, пишите что хотите, последнее что я услышал. Мелочь, но в этом магазине я больше не покупатель!
    enechka-777@mail.ru Пользователь
    08.02.2013 18:05
    0
    Очень двоякое мнение сложилось о компании. Начну с того что 26 декабря сделали заказ 4 товаров на сумму 18 000 рублей(сразу оплатили),причем пришли мы лишь за стиральной машиной.Граммотные специалисты проконсультировали нас,дали рекомендацию и даже сделали скидку 13%,чему мы были очень рады!Но,и не думали,не гадали что так долго будем ждать доставку стиральной машины. Сегодня 8 февраля(ЖДЕМ 8НЕДЕЛЬ),но нам ее так и не привезли. Я конечно по началу спокойно и с пониманием ОБЩАЛАСЬ С БОЛЬШИМ КОЛЛИЧЕСТВОМ ОПЕРАТОРОВ,уточняла с каждым причину отсрочки товара,но когда ситуация по итогам беседы НЕ МЕНЯЛАСЬ ВООБЩЕ,тогда я начала серьездно действовать. Мы ждем более 8 недель товар,сначало была большая очередь на доставку, затем нам привезли все кроме машинки,(забыли загрузить на складе,хотя к нам уже приехала служба по установке, получилось смешно,машинки нет,а служба есть),решили вопрос,перенесли еще на 2 недели, так вот вчера привези машинку,А ОНА ОКАЗАЛАСЬ НЕ НАША, модель другая и стоимость ниже,как оказалось что оператор допусил ошибку в заказе, ладно,начали решать ситуацию,узнали что на складе закончились машинки нашей модели, сколько ждать-неизвесно, согласись на том что мы выберем другую модель и доставка с усановкой будет на следующий день.На следующий день нам снова начали звонить различные операторы ,говорить о том что УЖЕ не можем так рано привезти товар и установить,все перегружено,времени нет . Один говорит одно,другой говорит другое , 8 недель продолжалось эта церемония, безрезультатно,и вот,я решила решать вопрос со сециалистом по работе с притензиями,хотя по началу опереторы отказывались соеденять,говорили не имеют полномочий,это понятно,они сами должны решать вопросы с доставкой,но когда столько времени потрачено на ожидание,а резульата нет,то в этом случае хочется *идти по головам*.В итоге,меня соеденили с менеджером по работе с притензиями!ВОПРОС БЫЛ РЕШЕН ЗА 10 МИНУТ! Екатерина, прекрасный специалист,помощь пришла быстро и с прекрасным результаом! Хотелось бы в дальнейшем видеть больше таких эффективных специалистов.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям