Прочитав (")ценности(") компании "ENTER", опубликованные на оф. сайте я громко рассмеялся. Как показала практика, это типичное лицемерие, свойственное многим российским компаниям. Искусственно притянутые за уши "из-зи бугра" корпоративные стандарты даже не работы, а жизни "каждого сотрудника", на деле оказываются лишь дилетантской имитацией и дешевой оберткой для говеного сервиса в частности.
9-10 августа заказал диван. Несколькими днями позже - прихожую.
В итоге - 27 августа на календаре, а результат?
Пять отложенных доставок, при чем звонить и выяснять причины каждый раз мне приходилось самому - Аня, Настя, Даша, Дениска, Пиписка и т.д., а т.ж. все остальные питомцы Enterната обещали "перезвонить через полчаса, как только выяснят причины сложившихся негативных обстоятельств". Естенсственно, ни один Enterн не перезвонил.
Каждый раз набирая номер и общаясь с новым "Валерой" доходило до смешного - режим "дурачок", когда на том конце провода человек, (после того, как я ,разумеется в пятый раз диктовал свои данные по заказу и обрисовывал ситуацию) впервые слышал вообще о доставке в указанный день как таковой.
Четверг, 23.08 - Денис мне гарантирует (!), что сей день езьм последняя отложенная доставка. Пятница, 24.08 - заказа нет и я звоню сам - Аня мне говорит: Дениска, мол, у нас по мебели, он не сечет, а так ждите в субботу.
Говоря такое, Аня, видимо не понимает, что для клиента компания Enter это единая субстанция, где каждая Аня - это Enter и ему (клиенту), по большому счету по уху, с кем он говорит. А фразы "Это не к нам, это звоните в контактный центр" - это савок.
Итак. Договорились на первую половину дня субботы.
В Субботу товар не пришел, даже когда часы показали 13.00. Я звоню по номеру 84957750006 - очередная Катя-Маша-Какаша отвечает - "А мы не сечем, это вам надо позвонить в контактный ценр. Звоню 88007000009. Ценр оказывается безконтакным. Потому как там опять включается "дурачок" и полный неодуплёж.
Что-то долго втюхивали что у них "первая половина дня" это до 15.00, что точно привезут...Вобщем все люди как люди, а у Enter первая половина дня до 15.00 Вот так скорость у вас, ребят! Скорость - ДА, *лять!!!!)))) Пока вы до трех дня баребухи меж ягодиц катаете люди деньги делают.
Далее еще веселее - мне звонят (с какого уж номера я не помню, к концу дня я уже запутался в них) и говорят: "Максим Геннадьевич, а комод вам не привезут"
)))))))))))) "А чего так?" - спрашиваю я.
*мнем сиськи, тянем время, обещаем перезвонить* (кстати, классный слоган для компании Ань, Денисов и Валер, я думаю.)
Суббота улетела в трубу.
Воскресенье, 26.08.
Привозят горемычный диван. На вопрос "Где же прихожая" ребята из службы доставки кашляют в кулак и говорят "кхррм-втра"!
Диван.
Въевшиеся полосы грязи на ручке убивают остатки интеллигентности внутри.
Ладно, думаю, попытаюсь их убрать самостоятельно. Иду в обход принципов, хотя по-хорошему надо было отправлять диван назад.
Ах-да, в субботу мне пообещали скидку в 10%!
Только вот работа в Enter"e между отделами такая "слаженная", что ребята из службы доставки говорят мне в стиле Бородача - "мы не в куррсе. А вы наберите Москву, если они в трубку по громкой связи скажут (АААА!!!!!!!!), мы сделаем.
Так и было сделано, скидку сделали. Пфф..
Звонил Дениске. Денис (точно Денис, помню).
Уже без энтузиазма и гнева спрашиваю про прихожую, записываю фамилию Дениса, обещаю позвонить руководителю отдела клиентской поддержки, чье имя фигурирует в автоответчике, в случае, если Ден не перезвонит, Денчик "клянется", что в течение дня перезвонит и предоставит всю исчерпывающую, естественно, после того, как я парня "трясу" и достаю своими "докучающими ум Дениски" вопросами.
Ден звонит в шесть-семь вечера и говорит:
- Извините, мой рабочий день закончен (!), я, к сожалению, ничего вам сказать не могу, кроме того, что это косяк поставщика.
-Когда узнаешь, спрашиваю я.
- Как только, так сразу.
Скорость - ДА!!!
27.08, понедельник. Я без прихожей и на каком этапе мой заказ не известно даже Enter.
Классно работаете, ребята. Классно.
Сервис, превосходящий ожидания.